Интернет-магазины и онлайновые каталоги
Электронные магазины и онлайновые каталоги позволяют не просто расширить географическое присутствие компании, но и значительно улучшить сервис для своих клиентов, а так же приобрести новых клиентов при небольших затратах.
Примеры |
Что такое электронный магазин
Онлайновый каталог товаров (продукции, услуг) представляет собой удобное средство публикации подробной технической информации о товарах. Описания могут быть снабжены иллюстрациями, а также содержать техническую документацию в виде презентационных файлов и документов в различных форматах (DOC, XLS, PPT, PDF, MPEG и т.п.).
Электронный магазин может быть рассчитан на розничных или оптовых покупателей. Более того, систему онлайнового заказа можно использовать на предприятиях, имеющих сеть филиалов. В этом случае филиалы выступают в качестве покупателей, а центральный офис в качестве продавца. И все довольны, потому что филиалы могут получить текущие товарные остатки не прибегая к утомительным междугородним разговорам или факсовым пересылкам. А центральный офис будет всегда в курсе потребностей филиалов.
Электронный магазин включает в себя модули и компоненты типового информационного сайта.
Дополнительно к этому в электронном магазине реализуются следующие компоненты:
-
Иллюстрированный каталог
- Каталог продукции может быть простым или сложным. Возможна привязка каталога к внутренней учетной системе заказчика для того, чтобы можно было оперативно отражать в каталоге ценовые значения, наличие товаров на складе и т.п.
-
Система формирования корзины заказа
- Посетители сайта могут выбрать необходимые номенклатурные позиции и поместить их в специальную "корзину заказа". С помощью специальной формы покупатель указывает свои реквизиты и заказ автоматически направляется менеджеру магазина для обработки и исполнения.
- Все ранее оформленные покупателем заказы хранятся в специальном журнале заказов, который доступен данному покупателю и менеджерам магазина.
- Менеджер электронного магазина может изменять состояние заказа в соответствии со стадиями бизнес-процесса выполнения заказа. Стоимость системы онлайнового заказа зависит от сложности автоматизируемого бизнес-процесса.
Электронный магазин разрабатывается на платформе VT-Shop или VT-Shop(Lite).