Решение для компаний и организаций, желающих не просто разместить информацию о себе в Интернете, но и создать инструмент для взаимодействия с существующими и потенциальными клиентами.
Примеры веб-представительств и корпоративных веб-сайтов:
Стоимость
Стоимость зависит от используемой программной платформы, сложности дизайна и возможностей.
Минимальная стоимость корпоративного веб-сайта составляет от 70 000 руб. и включает в себя:
Стоимость разработки не зависит от числа разделов и страниц, так как страницы создаются самим заказчиком в процессе контентного-сопровождения веб-сайта.
Функциональные модули
Корпоративный веб-сайт включает в себя все модули и компоненты типового информационного сайта. Дополнительно к этому на корпоративном веб-сайте могут быть следующие компоненты:
Иллюстрированный каталог
Каталог продукции и услуг может быть простым или сложным. Возможна привязка каталога к внутренней учетной системе заказчика для того, чтобы можно было оперативно отражать в каталоге текущие цены, наличие товаров на складе и т.п.Веб-форум
Веб-форумы позволяют создать на сайте место для виртуального общения клиентов или потенциальных клиентов компании. Возможность виртуального диалога между посетителями, а также сотрудниками компании, позволяет значительно повысить отдачу от сайта.Гостевая книга
Гостевые книги на сайте предоставляют возможность посетителям высказать свое впечатление от сайта, компании, а также сделать предложения по улучшению или изменению работы компании. Иногда в этих высказываниях можно найти рациональное зерно.Система подписки на почтовые рассылки
Многие посетители хотели бы быть в курсе событий, происходящих в вашей компании. С помощью такой системы можно не дать забыть о вас существующим или потенциальным клиентам. Рассылка информации по электронной почте удобна, когда нужно сообщить что-то важное большому количеству пользователей.Опрос
Модуль опросов предназначен для размещения на веб-сайте формы с вариантами ответов. Ответы посетители сайта накапливаются в базе данных. Этот модуль может быть полезен, когда руководители компании или маркетологи хотят выяснить мнение посетителей веб-сайта по какому-либо вопросу.