Вход/регистрация

26 июня 2012 г.

Техническая оптимизация

За последний год мы провели множество экспериментов в рамках технической оптимизации сайтов. Мы внедряли ЧПУ, меняли тайтлы, экспериментировали с редиректами, создавали компоненты для блокировки индексации части контента и служебных страниц.

И вот на текущий момент можем сказать следующее:

META-TITLE – это хорошо. Но тайтлы должны быть правильными и красивыми. Не слишком длинными (не более 7-8 слов) и не слишком короткими (не менее 4-х слов). Содержать ключевые слова, соответствующие контенту текущей страницы.

Страницы должны иметь семантическую разметку и наличие тегов H1 просто необходимо.

Ключевые слова и описания (meta keywords и decsription) имеют значение. Они может и не учитываются для рейтинга страниц, но очень помогают автокаталогизаторам и при формировании сниппетов.

Наличие телефонов и адресов на всех страницах сайта (и желательно поближе к началу страницы) сильно помогает в региональном продвижении.

Наличие много-кликовых функциональных модулей на страницах (типа фотогалерей, слайдеров, калькуляторов, сложных форм) повышают поведенческий фактор.

Счетчики Яндекс.Метрики и Гугл.Аналитикса не только дают полезную информацию о посетителях, но и помогают поисковикам при оценке страниц.

Сложные ЧПУ себя не оправдали. URL типа http://site_name/eto_krutaya_stranica_velikogo_vasi_pupkina.html сложны в наборе на клавиатуре и не ценятся поисковиками. Они могут даже повредить сайту.

В результате, с помощью специальных средств, встроенных нами в программный движок VT-CMF, повышается привлекательность сайтов для поисковиков. При этом существенно сокращаются или становятся ненужными расходы на покупку ссылок, контекстную рекламу и другие средства активного привлечения трафика.

Сергей Сизых

В рубрике: Новости    


Поделитесь ссылкой в: