1/29/2009

Байкальский банк Сбербанка России развивает интерактивные сервисы

Байкальский банк Сбербанка России ввел в эксплуатацию несколько интерактивных сервисов в 2008 году.

Наиболее активно клиенты банка пользовались услугой подачи предварительной кредитной заявки. Опытная эксплуатация этой интернет-услуги началась в августе 2008 года. В период с 1 августа по 15 декабря через корпоративный сайт Байкальского банка от клиентов поступила 601 заявка на кредит. Из них подтверждение получили – 470 заявок, выдано – 111 кредитов.

Также в 2008 году начали работать такие интерактивные сервисы как «виртуальная приемная для представителей малого бизнеса», «заказ на сайте монет из драгоценных металлов», «отзывы и предложения о работе банка» и другие.

В ближайшее время планируется приступить к опытной эксплуатации таких сервисов как «Электронная запись на консультацию/обслуживание для частных клиентов» и такой же услуги для корпоративных клиентов.

Источник: http://www.bkb.sbrf.ru/p/posts-979

 

 


 

Веб-сервер Байкальского банка Сбербанка России разработан и поддерживается компанией "Виртуальные технологии".

В рубрике: Новостная лента    


Оцените:
Поделитесь ссылкой в: