7/6/2007

Объем контекстной рекламы в Рунете достиг 110 миллионов долларов

Текст: Георгий Мешков

Компания "Яндекс" обнародовала результаты исследования отечественного рынка интернет-рекламы "Контекстная реклама в России. Лето 2007". В оценке рынка специалисты "Яндекса" учитывали данные с января 2006 года по июнь 2007 года.

Контекстная интернет-реклама оказалась самым динамичным на сегодняшний день сегментом российского рекламного рынка. Скорость роста её объемов в денежном выражении составляет 150—200% в год, что в разы превышает темпы продаж традиционной рекламы. При этом контекстная реклама в Рунете опережает баннерную. Общий объем контекстной рекламы в Рунете в 2006 году составил 110 миллионов долларов из 210 миллионов долларов всего объема российской интернет-рекламы. По сравнению с 2005 годом объем контекстной рекламы вырос на 145%.

Попутно с расширением рынка и увеличением его охвата возрастают и бюджеты рекламодателей на контекстную рекламу. В марте текущего года месячный бюджет, отпускаемый средним рекламодателем на свою контекстную кампанию, достиг отметки в 7000 рублей.

Число заказчиков контекстной рекламы и заказанных ими рекламных кампаний увеличилось в 2006 году на 60-70%. Доля запросов, выкупленных рекламодателями под показы контекстных объявлений, в прошлом году увеличилась почти вдвое.

Главные заказчики на российском рынке контекстной рекламы – это представители бизнесов с высокой стоимостью привлечения клиента: производители и поставщики промышленных товаров для предприятий, участники строительных, автомобильных, страховых и финансовых рынков. Значительную долю объема контекстной рекламы обеспечивают продавцы бытовой техники, представители сектора деловых услуг, туристического сектора и сектора недвижимости. Основная доля (70%) оборота на российском рынке контекстной рекламы приходится на Москву.

Источник: http://net.compulenta.ru/324907/

В рубрике: Новостная лента    


Оцените:
Поделитесь ссылкой в: