22 сентября 2009 г.

Интернет-маркетинг – по сайту в каждый дом

Собственный сайт сегодня есть в арсенале любой уважающей себя компании. Иметь свою страничку в Интернете – это не только престижно, но ещё и весьма выгодно. Спектр задач, которые можно решить задействовав Интернет-технологии, просто огромен, а вот затратная часть, наоборот, сведена к минимуму.

Однако, для того, чтобы ваш сайт стал действительно эффективным и приносил прибыль, не хуже чем курица, несущая золотые яйца, вы должны чётко понимать главные цели и задачи, которые вы ставите перед сайтом, ещё до начала его проектирования. От цели, которую вы выберете основной для работы своего Интернет-сервиса, будет напрямую зависеть навигация сайта, его содержание и стиль подаваемой информации. Если же вдруг окажется, что таких целей у вашей компании несколько, рекомендуем создать на сайте отдельные разделы под каждую из них. Оформление, навигация и стилистическая подача информации в таких разделах будут в корне различными. Ещё одним важным этапом для создания сайта является выявление главных бизнес-процессов компании. Далее мы расскажем о четырёх основных задачах, решить которые возможно просто создав свой собственный сайт.

Задача номер один: упрощение первичной коммуникации

Первая задача, которую призван решать Интернет-маркетинг – это существенное упрощение процесса первичной коммуникации сотрудников компании и её клиентов. Общение с клиентом посредством Интернета намного доступнее и, в то же время, практически аналогично по своей эффективности с живым телефонным общением. Конечно же, интонации и живая речь собеседника зачастую способны убедить гораздо лучше любых рекламных роликов или PR-текстов, но массовость коммуникации Интернет-сайта – куда более важный аргумент, который, безусловно, перевешивает чашу весов в пользу Интернет-маркетинга. Для того, чтобы принять решение о приобретении понятного и доступного товара (который довольно часто составляет основной ассортимент Интернет-магазинов), потребителю требуется не так много времени, а, следовательно, он вполне может обойтись и без живых консультаций. Именно так сегодня действуют и успешно развиваются такие популярные в сети сайты, как bookshop.ua. и ozon.ru. Кроме того, прибегнув к использованию данного вида Интернет-маркетинга можно хорошо стимулировать розничный спрос на продукцию. Туристические агентства, автомобильные и мебельные салоны могут заранее проинформировать покупателя о предлагаемом ассортименте и его стоимости. Тогда, попадая в салон, клиент сразу же будет знать о том, что именно ему нужно и сколько он готов за это заплатить. При этом время, затраченное представителем компании на общение с потенциальным клиентом, опять-таки будет значительно сокращено, равно как и затраты на осуществление продажи.

Задача номер два: Вывод клиента на скорейший контакт

Второй тип задачи, решать которую можно при помощи Интернет-маркетинга, направлен на ускорение процесса выхода клиента на личный контакт с представителем компании. В этом случае, затратив минимальное количество времени на ознакомление с сайтом, клиент должен оперативно переключиться на живого, не виртуального консультанта. В результате чего процент успешных коммуникаций и средний размер покупки будут также максимально увеличены. Обратите внимание, сайт, главным предназначением которого является «скорейший вывод на контакт», должен быть максимально простым в пользовании: тексты, содержащиеся на таком ресурсе должны быть написаны весьма туманно и образно, пользователь обязательно должен увериться в том, что для принятия верного решения – ему просто необходимо проконсультироваться со специалистом, который и является сотрудником вашей компании. Настоящей находкой такой вид Интернет-маркетинга является для больших корпораций, предлагающих тот товар или услугу, покупка которых стоит большого объёма переговоров и довольно длительного принятия решений.

Задача номер три: увеличение лояльности клиента

Как гласит одна из извечных истин продавцов – мало завоевать клиента, его ещё нужно суметь удержать. Интернет-маркетинг может помочь и в этом непростом деле. Оказание постоянной поддержки в использовании продуктов и услуг вашей компании возможно осуществить не только в режиме живого общения, но и задействовав глобальную сеть. Именно этим принципом часто пользуются крупные международные фирмы, специализирующиеся на продаже техники и цифровых технологий. Дополнительная информация, касающаяся условий эксплуатации товара, аксессуаров, драйверов и пр. как раз чаще всего размещается на специально оборудованных сайтах, предоставляя целевой аудитории компании все необходимые ей сведения.

Отличными примерами таких сайтов являются сайты сети магазинов музыки и кино JAM, инновационного центра полиграфии 'COLOR CITY' и сети супермаркетов VARUS, которые были разработаны компанией GBS.

Задача номер четыре: привлечение и удержание целевой аудитории

Привлечь и удержать целевую аудиторию с целью продажи её контактов стороннему рекламодателю не так-то и просто, но Интернет-маркетинг способен решить даже эту задачу. Если главная цель вашего сайта предоставить клиентам компании рекламные объявления, анкеты о знакомстве или обширную базу вакансий и резюме, без создания собственного сайта и использования маркетинговых Интернет-технологий вам не обойтись.

На сегодняшний день Интернет-маркетинг – это самый простой и выгодный способ продвижения бренда, который может позволить себе любая компания. Смело выбирайте для себя Интернет-технологии, но всегда помните об одном простом правиле: информация – это ваше главное орудие в Интернет-пространстве, а значит, и добиться успеха на почве Интернет-маркетинга сумеет лишь тот, кто умеет подавать её быстро и качественно. Регулярно (но, ни в коем случае, не навязчиво) напоминайте клиенту о своём существовании, сделайте свой сайт по-настоящему познавательным и интересным, и регулярно растущий график его посещений вам обеспечено!

 

www.gbs.com.ua

В рубрике: Новости    


Оцените: