Доверьтесь профессионалам

Внедрение и поддержка современных информационных технологий в организации является непростой задачей и требует, в первую очередь, наличия квалифицированных кадров. У большинства организаций таких кадров нет.

Мы считаем, что объективной причиной сложившегося положения является стоимость содержания таких специалистов и создания необходимой для их работы инфраструктуры. Это слишком дорого.

Почему? Потому, что:

  • "один в поле – не воин". Необходимо, чтобы была команда профессионалов, которые могли бы совместными усилиями решать новые и нестандартные проблемы, обеспечивать взаимозаменяемость и одновременно двигаться в нескольких направлениях. Если в организации работает только один "программист", выполняющий роль "системного администратора" и "разработчика учетной системы", то это в лучшем случае будет универсал, знающий понемногу обо всем. Ожидать от него качественной и устойчивой информационной системы бессмысленно.
  • "...опыт – сын ошибок трудных…". Чтобы что-то узнать – это нужно попробовать. Далеко не всякая организация может себе позволить развернуть испытательный полигон, на котором могут проверяться различные технологические решения. Дорогое это удовольствие.

Допустим, у предприятия есть и средства и команда профессионалов в области информационных технологий, способных решать сложные задачи. Отлично. Через некоторое время, когда основные задачи будут решены, а новые еще не появятся возникнет ситуация, когда команде в данной организации нечего будет делать.

Какое решение мы считаем наиболее оптимальным? Аутсорсинг! Пусть специалисты занимаются своим делом.

Создание, настройку и сопровождение корпоративной информационной системы можно поручить специализирующейся на этом компании. А в своей организации вам будет достаточно одного системного или прикладного администратора.

Пусть связисты обеспечивают связь, водители водят автомобили, бухгалтеры ведут бухгалтерию, менеджеры управляют, продавцы продают, а "автоматизаторы" автоматизируют.

Зачем держать дома слесаря, если его можно вызвать в ЖЭКе?

В то же время, "в доме должен быть мужчина"! Пусть он не умеет чинить высокочастотные блоки в телевизоре, но убедиться, что телевизор подключен к электросети он сможет. И даже заменить предохранитель. Хотя, конечно, можно вызвать телемастера. Но на следующий день. Но телеМастера. Чтобы вилку в розетку воткнул.

Если серьезно, то мы считаем, что в организации должен быть один очень "продвинутый пользователь" или системный администратор, который решал бы мелкие оперативные проблемы. В зависимости от размеров организации и числа рабочих мест это может быть приходящий студент, штатный работник или даже целый отдел. А решение глобальных проблем, выбор оптимальных технических решений, настройку основных сервисов и служб поручить контрагенту или контрагентам.

В случае интернет-приложений решение с аутсорсингом становится еще более эффективным. Если вам нужен корпоративный сайт, электронный магазин, инструмент для работы с клиентами и партнерами через интернет, то обращайтесь к специализированным компаниям. Вы не только получите технически грамотное решение, но и значительно снизите свои затраты и сократите время создания интернет-приложения.