Зачем нужен веб-сайт?

1. Подробная информация о вашей компании

Веб-сайт – это место, где можно опубликовать подробную информацию о компании, услугах, условиях заказа и выполнении услуг, контактах и реквизитах.

Сайт информирует ваших клиентов круглый год и ночью и днем.

Ссылку на сайт можно указать в визитках, в разговоре, в рекламных материалах, в различных справочниках, каталогах и поисковых системах.

На сайте легко публиковать информацию, которую невозможно разместить ни в одном другом виде традиционной рекламы.

Изменять информацию на сайте очень просто. И при этом не нужно макетировать новый буклет, отдавать его в типографию и рассылать клиентам.

2. Привлечение клиентов

Веб-сайт – это инструмент, с помощью которого можно привлечь потенциальных клиентов и упростить начальный процесс заказа ваших услуг.

Потенциальные клиенты с помощью каталогов и поисковиков по ключевым словам найдут сайт, ознакомятся с услугами и условиями и могут захотеть стать вашими клиентами.

Посетителям будет несложно заполнить на сайте специальную форму-заявку и указать в ней свои реквизиты и пожелания по услуге. Форма-заявка автоматически перешлется по электронной почте ответственному менеджеру для обработки, согласования и выполнения.

3. Уровень обслуживания клиентов

Веб-сайт – это инструмент для работы с существующими клиентами. С его помощью можно предоставлять клиентам, имеющим доступ в Интернет, различную информацию. Как о новых услугах, так и об эффективности существующих услуг.

На сайте можно создать специальный раздел «вопросы и ответы», где будут собраны наиболее часто задаваемые вопросы клиентов и квалифицированные ответы на них.

4. Обмен информацией

Веб-сайт – это инструмент, помогающий в работе сотрудникам и руководителям.

Если разместить на сайте документы, задания, отчеты и другую информацию, то руководители компании получат возможность доступа к необходимой информации из любой точки мира, где есть компьютер и подключение в Интернет. А сотрудники, находящиеся в различных офисах, получат доступ к общей корпоративной информации.

Естественно, что доступ к информации должен контролироваться и управляться с помощью специальной системы контроля прав.

5. Ваш имидж

Веб-сайт – работает на ваш имидж. Наличие веб-сайта свидетельствует о технической продвинутости компании и соответствии требованиям времени.

 


 

Вы согласны с одним из этих пунктов?

Тогда вперед!

Закажите сайт прямо сейчас!