Полезные инструменты для продвижения сайтов
Для отслеживания посещаемости сайта можно использовать бесплатные счетчики, такие как:
- LiveInternet – www.liveinternet.ru,
- Яндекс.Метрика – metrika.yandex.ru,
- Google Analytics – www.google.ru/analytics.
Этих трех инструментов вполне хватит для анализа посещаемости сайтов и, как следствие, для отслеживания эффективности продвижения.
Далее, для эффективного продвижения сайта в Яндексе просто необходимо регистрация сайта в сервисе Яндекс.Вебмастер (webmaster.yandex.ru), который предоставляет ряд уникальных возможностей по управлению сайтом.
Аналогично, для Google нужно использовать "Центр веб-мастеров Google" (www.google.com/webmasters).
Также для анализа технического состояния сайта порой необходимы другие сервисы от Яндекса.
- Проверка ответа сервера – webmaster.yandex.ru/server-response.xml,
- Анализ robots.txt – webmaster.yandex.ru/robots.xml.
Для оценки ссылочного бюджета можно использовать систему Seopult – seopult.ru (помимо этого, в системе можно проводить еще ряд анализов сайта).
Много аналитических возможностей предоставляет сервис MegaIndex (www.megaindex.ru). С его помощью можно проводить анализ стоимости продвижения, анализ текста страницы, выяснять историю позиций сайта.
Подробный анализ текста страницы возможен с помощью сервиса www.promolab.ru/free/parser.php.
Для управления ссылочными кампаниями (проверка индексации площадок и ссылок) интернет-маркетологи используют дополнительную панель инструментов Firefox – Вебмастер SAPE – addons.mozilla.org/ru/firefox/addon/webmaster-sape.
Также из полезных аддонов можно отметить RDS Bar – плагин для быстрого анализа показателей сайта www.recipdonor.com/bar.
Возможно пригодятся аналитические сервисы webomer.ru/cgi-bin/wr.fcgi и netchart.ru.