ЧПУ – человеку понятный УРЛ/URL
URL – Uniform Resource Locator
(единый указатель ресурсов) |
В течение последнего года мы проводили небольшое исследование по влиянию ЧПУ на результаты поисковой выдачи.
В результате, пришли к выводу, что если такое влияние и есть, то на фоне других факторов оно практически незаметно.
На сайтах URL'ы страниц формируются программным движком. В некоторых CMS они выглядят просто ужасно.
Например:
www.bad_site.ru/services/default.aspx?article=3828b7fb-c821-41ad-8416-154abb41e474
Роботам, в общем-то, без разницы, но людям их использовать сложно.
Гораздо приятнее смотрятся указатели типа www.virtech.ru/qa/company.html и даже www.virtech.ru/qa/370.html
Такой адрес можно продиктовать партнеру или клиенту, да и контентен-менеджер сразу понимает о какой странице сайта идёт речь.
В SEO-форумах и рекомендациях уже несколько лет появляются сообщения, что в URL целесообразно добавлять ключевые слова и что такие ссылки хорошо влияют позиции сайта в serp, например: www.kakoito_site.ru/qa/55/zatyazhka-rezbovykh-soedinenij.html
Мы добавили в нашу CMS возможность генерации ссылок такого вида. Ссылка формируется на основании названия соответствующей страницы сайта.
Но, фактически, такие ссылки никак не повлияли на поисковую выдачу. И клиентам диктовать такие ссылки стало почти невозможно.
Выводы:
Ссылка должна быть максимально короткой, желательно содержать короткий смысловой идентификатор (администратору будет удобнее просматривать протоколы посещения сайта), но может содержать простой числовой код.
Здесь еще никто ничего не написал!
Вы можете быть первым:
На сайте используются механизмы сохранения cookies, определения параметров браузеров и интернет-соединений посетителей.
© 1999–2018